?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Недавно Лариса Голубкина дала интервью журналу "7 дней" и неожиданно рассказала о своих застарелых комплексах, вызванных проблемами общения с родными:
"Мне кажется Маша [дочь] мудрее меня. Я более инфантильна... Она говорит, что у меня комплексы. И она права - комплексов у меня действительно много... Мне всегда немного не хватало того, чтобы кто-нибудь меня хотя бы чуть-чуть подхваливал. Меня всегда, наоборот, только гасили... И я привыкла относиться к себе с большим недоверием.
- А как же Андрей Александрович Миронов,  ваш муж? Разве он вас не хвалил? - удивилась корреспондент журнала Наталья Николайчик, бравшая у актрисы интервью.
- Андрюша хвалил? Да вы что! Знаете, до того, как я вышла за него замуж, я считала, что хорошо говорю по-английски. Во всяком случае, когда ездила за границу со своими фильмами, как-то разговаривала. А потом стала бояться. Потому что Андрюша меня постоянно одергивал из-за произношения. Лучше бы он не критиковал, а поучил. Но он для этого был слишком нетерпелив. Когда я стала водить машину, боже, как же он на меня орал! "Не туда поехала! Не так повернула!"
Конечно, от этого крика никакой пользы, только руки трясутся, в стенку можно въехать. Но в отношениях так: либо не уступаешь и расходишься, либо смиряешься и подстраиваешься... Я подстраивалась. Раньше я постоянно дома пела. А как только вышла замуж за Андрюшу, перестала. Он объяснил, что я неправильно пою. Хотя я окончила музыкальное училище, а в театральном институте училась на отделении музкомедии... У нас дома в основном пел Андрюша. Записывал что-то, репетировал. У нас были крутые колонки, постоянно звучала музыка, часто на всю громкость и до четырех утра. Андрюша любил джаз. Я тоже джаз обожала. В общем, как и всю другую музыку. Во мне музыкальность врожденная, я много чего могла. Но - не пригодилось в жизни! Кстати, Мария Владимировна, мать Андрюши, которая никогда никого не хвалила, однажды сделала мне комплимент. Тогда в СССР приехала Алла Баянова... и мы пошли на ее концерт. Когда он закончился, Мария Владимировна вышла в фойе и сказала  эффектно, на публику: "Ну, моя невестка-то романсы поет лучше". И это был единсвенный случай, когда я услышала от нее доброе слово. Она вообще считала, что никто ничего не умеет, ни играть, ни петь.
Практически тот же характер - жесткий и безапелляционный - был и у моего отца. Конечно, он меня любил. Но все время меня подкалывал и подхихикивал. Так уж у него было заведено".
Источник: Семь дней. - 2018 - №19 - С. 52 - 57.

Удивительно, Лариса Голубкина никогда не производила впечатления забитой, закомплексованной женщины. Скорее наоборот. А ее жизнь, сперва с властным отцом, преподавателем военного командного училища, потом с суровой свекровью и избалованным всеобщим вниманием красавцем мужем совсем не была простой. И на всю жизнь остались обиды, которые помнятся десятилетиями, когда и близких уже нет в живых...


Фотографии: http://games-of-thrones.ru/larisa-golubkina-40-luchshih-foto-molodosti-zrelosti-i-s-vnukami.html


Лариса Голубкина 40 лучших фото молодости, зрелости и с внуками


Posts from This Journal by “актеры” Tag

promo eho_2013 august 17, 2024 01:46 1067
Buy for 30 tokens
Я открываю виртуальную гостиную, чтобы каждый мог зайти сюда и встретить новых друзей. Не хочу называть это френдмарафоном, марафон это забег, а здесь будут уютные френдпосиделки. Милости прошу! Заходите в любое удобное время! Каждый может сюда заглянуть, представиться, немножко поболтать и…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
aborigenarbata
Jun. 11th, 2018 04:13 pm (UTC)
Очень, очень давно я на Центральном рынке встретил Голубкину, она недавно сломала ногу и была с палочкой. Что меня удивило. Она довольно высокая, красивая и чуть полноватая дама, а в фильмах маленькая и субтильная.
По ощущению, а в большей степени по мемуарам людей, близко знавших Миронова, он из тех мужиков, которым недоступна настоящая любовь, опылитель по жизни. Отсюда и подобное отношение к жене.
eho_2013
Jun. 11th, 2018 04:23 pm (UTC)
Но раньше она никогда особо не жаловалась, держала марку.
А маленькая и субтильная она была в ранних работах, да и то маленькая на фоне двухметрового Яковлева, с Борисовым уже не маленькая.
С возрастом она стала полнеть, но очень с этим боролась. Она ведь очень долго была примой а Театре Советской армии, как сама говорила, в амплуа "шансонетки". И для нее все время находили какие-то роли с танцами на столе в купальнике, несмотря на строгий репертуар театра, например в пьесе про засланную в тыл к немцам подпольщицу.
И тут уж волей-неволей надо было держать форму. Наверное, когда Вы ее видели, некоторая утеря формы была вызвана переломом.
virginian
Jun. 11th, 2018 04:21 pm (UTC)
Так вот все и всплывает. А самые большие обиды детские, их помнишь всю жизнь.
eho_2013
Jun. 11th, 2018 04:34 pm (UTC)
Да, Лариса тут же и отцу много упреков высказала: и тиранил их с матерью, и романы крутил, особенно, когда служил в Германии. Вроде даже какая-то немка родила от него дочь Дагмар. (Странно, что в загранкомандировке, где все на виду никто не стукнул начальству о "моральном разложении"). И в 15 лет отправил Ларису из Германии домой в Москву, где она жила и училась одна. И даже не сказал ей, начинающей актрисе, что "Гусарская баллада" ему понравилась.
virginian
Jun. 11th, 2018 04:42 pm (UTC)
Суровый был товарищ. А "Гусарская баллада" настоящим щедевром была, на одном дыхании смотрелась. Я ее выше "Войны и Мира" поставил бы. Там эпопея, от которой не жарко и не холодно, а в "Балладе" живые люди, которым сопереживаешь.
eho_2013
Jun. 11th, 2018 06:41 pm (UTC)
"Баллада" очень гармоничное произведение - в меру историзма, в меру любовной линии, в меру шуток, живые, обаятельные герои. Правда, Рязанов уже после смерти Гладкова говорил о своих подозрениях, что пьесу написал не он, а кто-то из его репрессированных друзей. Другие вещи Гладкова были откровенно слабые и в прозе. А когда Рязанов попросил его дописать пару четверостиший в общем стиле для финальной песни "Баллады", тот стал неприлично увиливать, будучи не в состоянии ничего зарифмовать. После долгих "киданий" в последний момент Рязанов набросал пару куплетов сам...

А Толстой да, хоть и признанный гений, но писал очень тяжеловесно. И ведь с "Войной и миром" он еще не впал в свое нудное старческое морализаторство, которое отличало его позже. "Крейцерова соната", к примеру, маленькая, но очень противная.
virginian
Jun. 11th, 2018 08:30 pm (UTC)
Интересно про Гладкова, вполне возможный вариант, Рязанов хорошо разбирался в людях.

Собственно я сравнивал с Балладой "кинематографический" вариант "Войны и Мира", сам роман я полностью так и не прочитал, только фрагменты, впoлне возможно, что книга создает опеределнную ауру и читатель ощущает опеределенную сопричастноть с жизнью главных героев.
eho_2013
Jun. 11th, 2018 09:53 pm (UTC)
Сопричастность возникает фрагментарно, а порой герои перестают быть живыми, ибо искусственно втискиваются Толстым в некие задуманные для них рамки.
Ну и стиль у него все-таки очень тяжелый и громоздкий. Может быть, Софья Андреевна, семь раз "Войну и мир" переписывая, руку приложила. Суть понять можно и возразить нечего, но удовольствия от чтения не получаешь. Вот всего лишь историческая подводка к 2-й части третьего тома, это даже не мучительные диалоги и внутренние монологи персонажей:

"Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами — русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их".

Не говорю уж о троекратном использовании слова "только" в одной фразе (не только никто не предвидел, что только таким путем... неряшливо для литературного текста).
virginian
Jun. 12th, 2018 01:24 am (UTC)
Редакто
Редактора на него хорошего не было!

Опять же, то у него "лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия", а потом вдруг появляется "так называемый военный гений Наполеона".

У одного из моих френдов есть очень хороший иллюстрированный цикл о Заграничном походе русской армии

В соответствии со школьным учебником я всегда думал, что после Березины русская армия перешла границу и гнала Наполеона до самого Парижа. А оказалось, что он бил русских с пруссаками не один и не два раза, и если бы не полное истощение ресурсов, неизвестно чем дело кончилось бы.

Эх, перебили всех красавцев гренадеров, неудивительно, что французы такие низкорослые стали, выродились...
eho_2013
Jun. 13th, 2018 05:32 am (UTC)
Re: Редакто
Спасибо за ссылку.
pravoslavnaa
Jun. 11th, 2018 04:35 pm (UTC)
Очень трудно судить сложный или счастливый брак был у актрисы с популярным актером Мироновым . Не слыша мнение о браке с актрисой умершего актера Миронова . Возможно у него было бы совсем иное представление о браке с актрисой .
eho_2013
Jun. 11th, 2018 04:43 pm (UTC)
Миронов, к несчастью, рано умер - в 1987 году. В советское время о своих семейных отношениях люди с прессой говорили сдержанно. В перестройку стали появляться подробные интервью о личной жизни, но все же так откровенно, как теперь, об отношениях с близкими мало кто рассказывал. Судя по тому, что он говорил, отношения с Ларисой у него были хорошие. Но потом в печати появились мемуары его любовницы Татьяны Егоровой, которая предложила еще и свою версию.
fontyler
Jun. 11th, 2018 05:25 pm (UTC)
Смею надеяться, после того как она высказалась, она всё это простит.
eho_2013
Jun. 11th, 2018 06:44 pm (UTC)
Да, может быть, ей нужно было все рассказать и облегчить душу, чтобы простить и отпустить из памяти все эти ситуации.
fontyler
Jun. 11th, 2018 06:58 pm (UTC)
Да, наверное, так.
dina2304
Jun. 12th, 2018 04:54 pm (UTC)
Что примечательно, кто-то из деятелей искусства рассказывал, что у Миронова напрочь отсутствовал музыкальный слух. Он долго и мучительно разучивал то, что пел на концертах. Давалось ему с большим трудом. И этот человек критиковал ее пение!
eho_2013
Jun. 13th, 2018 05:28 am (UTC)
Он даже сам с юмором рассказывал, как в детстве его решили учить музыке, а приглашенный учитель сказал, что у ребенка нет слуха.
- Как же так? - удивилась его бабушка. - Отец Андрюши прекрасно играет на рояле. Разве это не передается по наследству?!
- Не волнуйтесь, мадам, рояль передается, - ответил учитель.

А Голубкина в студенчестве была ученицей Максаковой-бабушки, и та очень высоко оценивала ее способности.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

джейн
eho_2013
eho_2013

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com