По моему мнению, новые магазины разорятся. Мало ли мы уже наблюдали подобное?
Все-таки торговлю хоть как-то надо планировать, а не полагаться во всем на невидимую руку рынка. Рука это вечно насаждает всякую ерунду. У нас в округе то открывают кучу ювелирных, и на каждом столбе развешивают рекламу о скидках на бриллианты, то в каждой подворотне возникает парфюмерный магазин, распространяя вокруг волны благоухания... Ну конечно, что еще надо жителям в центре Москвы - флакон французских духов и пару бриллиантовых колье. И все, жизнь удалась.
А вот булочной хорошей рядом с домом нет. И если хочешь чего-то не такого стандартного, как нарезной батон и буханка бородинского, приходится ездить за хлебушком на троллейбусе, а то и на метро.
Journal information